мир в красках, добрый мир, мир вокруг нас, автопутешествия

viktor_vv


Life is an adventure and it is beautiful! / Жизнь прекрасна, мир велик!

Путешествия с семьей. Участвуем в экспедициях, проектах, конкурсах. Делимся фото и видео с описанием


Короткое авто-путешествие 29-31 августа 2014 по маршруту Н.Новгород-Пенза-Саратов-Н.Новгород
Берниг мен, burning man, сша, фестиваль, невада
viktor_vv
Короткий фото-отчет по следу авто-путешествия из Н.Новгорода. Пятница 29 августа. 9 утра. Стартую в славный город Саратов. По навигатору около 670км. Пасмурно.
Путь проложен через 3 области: Нижегородскую, Пензенскую и Саратовскую:
Нижегородская область по хронологии следования:
Дорога лежит на Арзамас(в него заезжать не нужно - он остается в стороне)
По пути удалось прокатиться на БТРе. Ребята проводили испытания и доводку на дороге. Мимо проехать не смог..)
DSC_0032

Далее районный поселок Шатки(около 150 км от Н.Новгорода в сторону Саранска(Пензенской области)). Слева по ходу движения устроен мемориал имени Татьяны Савичевой - девочки из блокадного Ленинграда. Большая площадь. Несколько единиц военной техники. Обязательно нужно остановиться. Но я не сумел. Время поджимало.

DSC_0033

Следующим пункт районный поселок Лукоянов. Облагороженная площадь перед железнодорожным вокзалом и стоящий на ней паровоз заставили сделать остановку. Ухожено. Травка. Брусчатка. Окраска. Все прилично для памятной фото.
DSC_0034

DSC_0035

DSC_0036

Последний город Нижегородской области - районный центр Починки (около 250км от Н.Новгорода). Проезжая через поселок бросаешь взгляд налево, где стоит памятник лошади, а далее разместился мемориал защитникам отечества. Остановился. Вечный огонь. Аллея героев. Пушки. Здание администрации напротив имеет не очень свежий вид, но зато мемориал очень хорошо ухожен! Респект устроителям!

DSC_0037

DSC_0041

DSC_0038

DSC_0040

DSC_0039

А вокруг поля ..... Сено скошено... Осень идет...
DSC_0043

По-прежнему тучи. Местами идет дождь. Дорогая сырая.. Всем миром вытаскиваем, слетевший с дороги американский тягач...
DSC_0044



А тем временем Нижегородская область заканчивается и подъезжаем к границе с Пензенской..:
DSC_0047

Ура Пенза! Население - около 500.000 человек. С областью - около 1.200.000 человек.
DSC_0048

В дороге списался с друзьями из Пензенского РГО и меня пригласили заехать!!!) В итоге пару часов в Пензе пролетели незаметно. Удалось пройтись по центральной улице. Мимо отстроенного, взамен сгоревшего театра, памятника Ленину, набережной Суры, строящегося цирка, домика Мейерхольда... Что самое интересное - во время прогулки по Пензе тучи разошлись, а выехав- опять нахмурились!)))
IMG_2299
IMG_2297
IMG_2273
IMG_2283


И перед отъездом видео-спасибо принимающей стороне!!!):



Едем дальше... Пенза-Саратов... Граница. 100 км до Саратова.
У дороги стоит памятник советскому писателю Ю.Ф.Гладкову.
FB_IMG_1409325205872

а вслед за ним и Саратовская область
DSC_0049

Мне повезло с солнцем и в Саратове!
DSC_1358

2 дня тепла и наслаждения видами города и окрестностей:


кусочек знаменитого(благодаря Собинскому фестивалю), оперного театра:
DSC_1371

цветы у ТЮЗА:
DSC_1375

памятник Столыпину:
DSC_13343

Парк Липки:


консерватория


пешеходная улица Кирова,

памятники саратовской гармошке

и тому холостому парню, о котором песня поется:


Набережная Волги


проезд по только-что(несколько часов назад) пущенному в эксплуатацию мосту, который ремонтировался с апреля 2014. Его длина около 3-ех километров. Он соединяет Саратов и г.Энгельс.

DSC_1344
DSC_1345


продолжение следует....

Пятый день. Вокруг Европы за 38 дней на барке "Крузенштерн". Ежедневные судовые заметки.
Берниг мен, burning man, сша, фестиваль, невада
viktor_vv
ПЯТЫЙ ДЕНЬ. 21.05.2014. Вторник.

Четвертый день. Вокруг Европы за 38 дней на барке "Крузенштерн". Ежедневные судовые заметки.
Берниг мен, burning man, сша, фестиваль, невада
viktor_vv
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. 20 мая 2014. Ясно, качки нет, волнение 2 балла. Курс 259, температура воды 17, воздуха 20. Ветер 4-7м.с. Скорость 9 узлов. До порта Канны осталось 1565 морских миль.
Дневальный по каюте Гагарин. Утренний подъем, но вместо зарядки - подъем по вантам через марсовую площадку на салинговую - самую верхнюю! Это впервые у всех ребят!






А это эмоции и рассказ Димы Гагарина после спуска:







А вот рассказ Ивана Базанова после второго подъема на салинг:




И уже без страховки матросов! Мы уточнили ее высоту над палубой - около 15 метров. Подъем на мачты осуществляется при скорости ветра до 12 метров в секунду.
До обеда была теория. Докладывал судовой врач по гигиене, старший механик - по судовым установкам и энергообеспечению, реф-механик по кондиционированию воздуха и вентиляции. Всем курсантам выдали фирменные береты для создания презентабельного вида при проходе через Босфор.




Суша приближается, перед нами выросли 2 опоры строящегося нового 3-его моста,









желающим раздали каски, так как встречающие люди на мостах очень радуются, проходящим судам, бросая цветы на палубу. Мы записались в очередь.


Из 121-го человека на получение касок было выдано только 2 и одно ведро :), это оказалась очередная шутка старпома Капитана по УР, в которую мы в очередной раз поверили.


Сегодня перед входом в Босфор, руководитель прочитал лекцию о проливе. Дальше были зачеты. Ответы записывались на видео. Сдали те, кто не слушал музыку в наушниках и не играл в телефоне.



На входе взяли лоцмана и нас сопровождали буксиры.









По Босфору шли одни. Встречного транспорта не было.

Вся команда была на верхней палубе, щелкали фотоаппараты, снимали на видеокамеры.





Ребята фотографировались на фоне мостов соединяющих Европу и Азию. По обоим берегам располагался Стамбул(ранее Константинополь и Византия). Горы усыпаны малоэтажными аккуратными домами. Приближаясь к историческом центру были видны величественные минареты, а за ними небоскребы!































30 километров и мы в Мраморном море! Впервые в своей жизни мы пересекли Босфор на паруснике!
Такое не забывается!




































































В кадр попала яхта под парусами на фоне Стамбула:



По выходу в море начались учения по спасательным средствам: из кают достали спас-жилеты и гидрокостюмы. Вспоминали как надевать, застегивать, пользоваться свистком и включать лампочку.



Взяв с собой мешок с гидрокостюмом, искали свои спасательные плоты.
Каждого члена экипажа прикрепили к спас.жилетам и плотам номерами, согласно судового номера.













Вечером устроили фотосессию-селфи под названием – Привет маме – у нас все в порядке!!)








В конце дня случилась стихийная распродажа твиксов по 35р за штуку! Их на весь корабль было 7! Благодаря суете старшины каюты Ивана Базанова – 5 досталось нам! «Дети - они и в Африке дети», – сказал руководитель практики!)
Вечером готовили групповой видеопривет мамам!!)):

День третий. Вокруг Европы за 38 дней на барке "Крузенштерн". Ежедневные судовые заметки.
Берниг мен, burning man, сша, фестиваль, невада
viktor_vv
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 19 мая 2014. Понедельник. Координаты на 7:00 (42 33,5N и 33 56,5 E). Облачно, но качка уменьшилась, волнение 3 балла. Курс 256, температура воды 15, воздуха 18, До порта Канны осталось 1775 морских миль. С начала пути пройдено 220 м.миль. Скорость 9,4 узла. Дневальный по кубрику Рома Хрящев. Утренний подъем, зарядка.



Весь экипаж 180 человек. Из них 121 - практиканты.

Сегодня к нам заходил Александр Попов, старшина смены в которую попали 38 человек и в том числе и мы, юнги.
Он рассказал о себе и поддержал нас:


На корабль попала одна девушка из калининградского колледжа. Для нее обеспечили особые условия размещения, но занимается она вместе со всеми - сегодня по вантам забиралась на марсовую площадку несколько раз как и мы!!


Утром старший боцман Привалов Михаил Александрович провел теоретические занятия по рангоуту.















Мы записали и примерно поняли названия и назначения мачт, рей, стоячего и бегущего такелажа. Затем выход на шкафут(площадка вокруг фок-мачты) и по 3 раза всем удалось пройти по вантам через марсовую площадку(высота 4-этажного дома)!
Сначала пошли на верх матросы:


А затем и мы:









Незабываемые ощущения! В первый заход-было страшно, но интересно! Потом проще.
Первым начал подъем на мачту Ваня Базанов

и успешно спустился!!!)):


Второй Павел Рогожкин:

ощущения:


Третий Юра Доронин:



Как сказал боцман Юров Юрий Юрьевич - "нормальным людям всегда впервые это делать страшно"!) Поднялись все без исключения, хотя как рассказал экипаж - ранее были отказы из-за страха прямо перед самим подъемом. Мы - справились!

После полдника состоялся всеобщий сбор в помещении столовой, куда пришел для знакомства капитан Ерёмченко Михаил Петрович с командой. В порту СОЧИ прошла смена капитанов Крузенштерна и теперь мы идем под его командованием.
Нам обозначили срок - 10 дней до порта Канны, в который мы должны овладеть умением ставить, собирать и перебрасывать паруса! Поэтому сейчас идет ежедневная подготовка. По окончании - зачет. Мы- стараемся!

В течение дня барк шел вдоль побережья Турции. По левому борту было видны горы, до которых по нашему мнению всего несколько миль.


На время заработала мобильная сеть.Удалось отправить телефонограмму. Дельфины продолжали нас радовать своим появлением.





После ужина руководитель практик по организационной работе Дюбанов Юрий Алексеевич провел проверку кубрика. Некоторые замечания были, но в целом похвалил!!!!! Ребята целый день старались, заправляли и разглаживали постели так, что под конец располагались только на полу-им было жаль портить свою работу!)






Результат не заставил себя долго ждать и руководитель практики решил поощрить юнг большой фруктовой тарелкой!


День второй. Вокруг Европы за 38 дней на барке "Крузенштерн". Ежедневные судовые заметки.
Берниг мен, burning man, сша, фестиваль, невада
viktor_vv
ДЕНЬ ВТОРОЙ 18 мая 2014!
Пасмурное утро.

Ветер. Волнение 2 балла. 10 утра. С тремя мощными продолжительными и одним коротким гудком, прощаясь, вышли из бухты нашего первого порта Сочи.


Лоцманский катер отошел и мы начали свой самостоятельный выход в Черное море.



Из общей каюты, после съехавших интернациональных товарищей из Мозамбика, нас переселили в 6-ти местную каюту №14.





После обеда ребят собрали на палубе для проведения инструктажа по парусному вооружению у ФОК-мачты(первая мачта о носа) на шкафуте(место палубы около этой мачты)





На нем весь курсантский состав(121 человек) распределили на шкотовых, лебедчиков и переходную группу.

Юнгам так же повезло :-) Из Ромы Хрящева и Димы Гагарина будут делать дипломированных лебедочников по “бразильской системе”.!)))):




Троих (Иван Базанов, Павел Рогожкин, Юрий Доронин) распределили в переходную группу.(для разворота кликнуть на фото)


Правила безопасной работы с мачтами и снастями были подкреплены пробными работами.



Учились скручивать штаги (накидной канат). Ребята услышали про ФОК-рею, нижнюю марс-рею , верхнюю марс-рею, нижнюю брамс-рею, верхняю брамс-рею и бом-брамс-рею.


Предстоит все запомнить и научиться выговаривать. Трудно, но уже понятно. Увидели такелаж, потрогали и попробовали тянуть (выбирать и укладывать).


А в это время венткамеры шкафута источали аромат готовящейся сдобы. Долгожданный обед, и как всегда с огромными порциями, плавно перешел в полдничное чаепитие. Большие сдобные булочки испеченные на корабле было невозможно не съесть!)


Весь день, то слева, то справа, то по корме корабль сопровождала стая дельфинов.


Вместе с нами на палубе путешествуют небольшие птички.
Дневальным по каюте, согласно утвержденного графика был юнга Юра Доронин. Старшиной юнг вызвался быть Иван Базанов. Он назначил своим помощником юнгу Рому Хрящева. Вечером старшины и руководители практик были собраны в кубрике №3 на инструктаж. Самый старший помощник по учебной работе Сергей Геннальевич Усанков показал “мастер-класс” по уборке кубриков, застеланию кроватей, распределению вещей на полках вещевого шкафа. После - тренировались. Нелегко, но скоро научимся.






Чемоданы и сумки унесли в батальерку(помещение для хранения вещей). Там очень жарко и тесно, но мы сильные- справились!) Нам очень повезло, что в Сочи сменился весь курсантский состав и поэтому мы как "слепые котята" наравне со всеми!

?

Log in